Каждое утро начинается одинаково: Сибилл будит прислуга, когда на пороге комнаты уже стоит медсестра. Они щебечут что-то успокаивающее и приветливое, но девочке все равно. Она молча сидит на краю кровати и позволяет снять со своих рук, шеи, спины и ног повязки с тем, чтобы в очередной раз наблюдать за уже изрядно подзажившими, но все еще очень беспокоящими сильной болью ожогами, которые кажутся едва ли не насмешкой, потому что Виндзор раз от раза казалось, что время шло, а ничего не менялось. Не заживали ни раны на ее теле, ни зияющие кровавые дыры в ее душе. Время покажет, что она ошибается. Через два месяца от беспокойства из-за ожогов не останется и следа. Через четыре - операции, проведенные в лучших клиниках страны навсегда позволят ей забыть даже о рубцах. Неизменной останется память о чудовищной расправе, боль в душе и бесконечные ночные кошмары, после которых она уже сейчас просыпается с немым криком на губах. С немым, потому что с момента как открыла глаза в больнице через несколько часов после трагедии, не произнесла ни звука. И этот недуг не удастся преодолеть никому еще много-много месяцев.
Она редко притрагивается к завтраку. Чаще всего пьет апельсиновый сок и берет с собой печенье с шоколадной начинкой. Не в школу. Нет. Она не посещает занятия уже почти месяц и не будет делать этого еще очень долго, потому что мир вокруг кажется чертовски враждебным, а Виндзор не в состоянии будет пережить косых взглядов и даже попыток насмешек над ней. Вот уже четыре дня каждое утро она просыпается, чтобы оказаться в другом месте. В полицейском управлении по центральному округу Далласа. И это сравнимо для нее с самой ужасающей пыткой, так что пока еще ни одно утро не обошлось без слез, хотя медсестра и повторяет раз от раза, что если Сибилл хочет, чтобы на лице не осталось уродливых шрамов - ей нельзя плакать и лишний раз разъедать солеными слезами и без того медленно затягивающиеся раны.
Девочка послушна как кукла, марионетка, любимая игрушка капризного и избалованного ребенка. Она не реагирует ни на что и позволяет делать с собой все, что угодно. Плачет из-за каждой мелочи, но это скорее радует окружающих, потому что так точно можно понять, что мисс Виндзор чем-то недовольна. Сегодня ее служанка все делает правильно. Одевает ее в безупречное черное платье чуть ниже колена с высоким белым воротником и длинными рукавами. Так удается скрыть бинты и воспаленную кожу. И все же, стоит прислуге удалиться из комнаты всего на несколько минут и она застает Сибилл на краю кровати в слезах. Все хорошо, но девочка не хочет никуда ехать. Не хочет выходить из дома. Не хочет никого видеть. Не хочет жить. Она ничего не хочет, кроме как сидеть на кладбище у фамильного склепа днем и ночью, надеясь на то, что либо случится чудо и ее родные вернутся с того света, либо на то, что они смилуются над нею и заберут ее с собой. Именно так Виндзор проводила все дни до этого, хотя Эдмунд чертовски ругался на нее и умолял не делать так больше. Его мольбы ни разу не были услышаны. Сибилл слышала и слушала только себя и свою оглушающую, отвратительную и вязкую боль.
Никто не смеет касаться ее. Почти любое прикосновение причиняет девочке физическую боль и поэтому даже когда она упрямится и отказывается выходить из дома, чтобы в двенадцать часов переступить порог полицейского управления, никто не заставляет ее делать этого. В случае, когда капризы продолжаются дольше положенного времени, к уху ее прикладывают мобильный телефон и тихий вкрадчивый голос брата обещает ей, что если она будет хорошо себя вести, они вечером вдвоем навестят родных на центральном городском кладбище, а на выходных поедут в Париж.
Ни в какой Париж они не поедут, потому что Сибилл не захочет, а даже если захотела бы - у ее брата не было права вывозить несовершеннолетнюю сестру за пределы страны без разрешения опекуна. А опекуна у нее не было, потому что судебное заседание было назначено только на конец марта и до тех пор Виндзор вообще должна была находиться в органах опеки.
Тем не менее, девочка молча кивает на слова брата и хотя он не слышит ее - почти наверняка знает о согласии. Сестра слишком боится огорчить Эдмунда и причинить ему неудобства. Поэтому она соглашается и сегодня. В конечном счете, лишь им двоим известно сколько усилий довелось приложить старшему из Виндзоров, чтобы убедить Сибилл переступить порог полицейского управления в первый раз.
Водитель провожает ее до самого кабинета психолога, потому что уже во второй день было замечено, что девочка не то, чтобы жаждет проводить время со своим мозгоправом и потому стоит оставить ее одну и вместо здания участка, Виндзор предпочтет в очередной раз навестить кладбище. Вот и сегодня они стоят у таблички с именем Зои Фишер около пяти минут, прежде чем их приглашают войти и Сибилл в одиночку переступает порог кабинета, отмечая свое приветствие кивком и тотчас же, опускаясь в кресло. Виндзор принимает странную для всех позу каждый раз и ничего не объясняет. На самом же деле ей попросту больно долгие часы сидеть так, как сидят нормальные люди, потому что огромный ожог на спине не дает покоя ни на минуту.
- Сибилл, хочешь порисовать? - ласковый голос женщины средних лет разрезает тишину и заставляет Виндзор вздрогнуть. Ей предлагают это каждый день и каждый день она просто закрашивает лист одним и тем де цветом, а затем выбрасывает его в мусорку. Она не хочет рисовать. И лепить из пластелина. И разгадывать кляксы. И отвечать на вопросы. И обсуждать что-либо. Вообще, большую часть времени девочка хочет спать и плакать. И потому к пяти часам вечера брат часто застает ее, уснувшей в кресле, если только Зои не решает, что сегодня у них есть дела поважнее. Порой деликатность миссис Фишер оказывается под вопросом. Сибилл не уверена в том, что ей удастся сдержать себя и не ударить женщину чем-нибудь тяжелым, когда она плавно подводит тему к разговору о ночи трагедии. Как она смеет спрашивать о таком? И как она смеет думать, что ей это позволено? Виндзор закипает очень часто. Закипает, потому что если бы отец был жив, за попытки таких разговоров эта девка поплатилась бы своею жизнью. Закипает, потому что братья всегда говорили ей, что она должна держаться от копов как можно дальше и это едва ли не на генетическом уровне было заложено в Сибилл. Закипает, потому что Зои Фишер кажется ей такой же трупоедкой, как и все те журналисты, юристы и врачи, которые любыми способами пытались вытащить из девочки хоть что-нибудь, хоть одно слово о трагедии.
Виндзор чувствует себя довольно паршиво в этом месте. Паршиво еще и потому что здесь никто не был в такой же ситуации. И никто здесь не мог ее понять, сколько бы лживых «я понимаю» не было брошено ей вслед.
- Не хочешь? Тогда, давай продолжим наше ежедневное занятие. Ты продолжишь описание своей семьи. Предлагаю сегодня перейти к твоему отцу, - женщина кладет перед Сибилл несколько листков бумаги и темно-синюю ручку - все прочие цвета раздражают Виндзор и реакцию ее предсказать невозможно. Девочка поднимает темные глаза на психолога и смотрит на нее в упор. Это шутка? Эта женщина смеет над нею шутить? Или она всерьез полагает, что может спрашивать у нее что-то об отце? Сибилл бросает в жар с такой силой, что становится сложно дышать. Она силится в это мгновение что-то сказать, но слова не идут с губ сколько ни старайся. Будь у нее дар речи и она бы сейчас кричала во все горло и клялась, что расскажет обо всем своему брату. Никто не смеет спрашивать ее о родителях. Никто не смеет спрашивать ее об отце. Никто. Никогда. И никто не смеет произносить имя Джеймса Виндзора в стенах этого треклятого заведения. От ярости Сибилл сжимает кулаки. На глазах проступают слезы бессилия и девочка поднимается из кресла, начиная наматывать круги по кабинету. Кажется, Зои бормочет что-то и лезет в стол, чтобы достать успокоительное. Она каждый раз применяет эти чертовы капли, если ей не удается справиться с состоянием Сибилл. А ей никогда не удается. Если уж мозгоправы, к которым возит девочку ее брат, не в силах с нею справиться, то чего уж говорить о компетенции местного психолога?
К несчастью для Зои, капель в столе не оказывается. И она просит Виндзор подождать всего несколько минут, покидая кабинет. Но сегодня девочка ничего не ждет. Она швыряет листы в стену, а вслед за ними и подставку для канцелярских принадлежностей. И едва женщина скрывается за углом, Сибилл хлопает дверью и бежит в противоположном направлении так быстро, как ей позволяет боль от ожогов.
В коридоре почти нет людей. А те, кто есть, не обращают на нее никакого внимания. Виндзор то и дело оглядывается, опасаясь, что ее уже ищет эта никчемная Фишер, когда замечает сразу двоих охранников с рацией, которые спешным шагом направляются к ней из двух разных коридоров. Не долго думая, Сибилл вновь срывается с места, но за первым же поворотом буквально врезается в незнакомца, больно падая на обожженные колени.